12-13 сентября 2013 года, состоялся III ВОРОНЕЖСКИЙ ФОРУМ МЕРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Целью проекта было создание единой площадки для специалистов различных направлений маркетинга и менеджмента, для тех, кто видит объективную необходимость развивать культуру рекламы и маркетинга в Центрально-Чернозёмном регионе и в своей организации.

Среди деловых мероприятий состоялись мастер-классы, тренинги, семинары от гуру отрасли по следующим направлениям:
• Брендинг. От масштабов региона к масштабам личности.
III конференция по брендингу территорий«RegionBrand».
• Маркетинг. Реклама. PR.
II региональная конференция по сувенирной продукции «SUVENIR’ka. Децентрализация рекламного рынка. Тенденции и перспективы применения сувенирной продукции»
• Дизайн и фирменный стиль. NEW
• Продажи.
• Закон. Культура. Информация. NEW
• Digital-маркетинг. NEW
• Маркетинг-аналитика. NEW
• Личностное развитие и повышение эффективности. NEW
• Специальная секция «PROFI XXI» — подготовка кадров, бизнес-образование и карьера.

ВПЕРВЫЕ состоялись мероприятия по актуальным темам Личной эффективности!
На площадке выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» также была организована специальная экспозиция для начинающих «профи» в сфере маркетинговых коммуникаций — «PROFI XXI», на которой были представлены организации, которые познакомили с разноплановыми образовательными услугами – высшее образование, МВА, консультации по карьере, изучение языков и обучение, а также стажировки за рубежом.

Мы тоже приняли участие в данном мероприятии, показали себя, и познакомились с огромным количеством интересных людей.

Хочется сказать спасибо организаторам, выставочному центру «ВЕТА», за отличный праздник, и за прекрасную возможность заявить о себе.

статья подготовлена с использование материалов с сайта http://www.veta.ru/

 

Форма заказа